Результаты BUBO-КВИЗА за полгода

Результаты BUBO-КВИЗА за полгода.

1. Рост посещаемости и выручки

Одним из самых заметных достижений стало увеличение посещаемости и выручки. Мы изначально ставили цель: утроить посещаемость сети Bubo год к году. В общем и в целом идем к выполнению этой цели, причем рост не только за счет открытия новых городов, растет и посещаемость нашей собственной сети (Москва, Питер, Электросталь). Люди все равно голосуют в первую очередь рублем, рост посещаемости при отсутствии существенных затрат на рекламу показывает, что, хотя до идеала нам еще очень-очень далеко, в главном мы всё делаем правильно.

2. Чемпионаты и новые форматы игр

Мы успешно провели несколько чемпионатов, особенно приятно, что всё же довели до конца "Игру престолов". В этом полугодии также были разработаны и внедрены новые форматы игр, которые принесли свежие эмоции и улучшили взаимодействие с участниками. Секрет, Бинго, Фан-Квиз: Понедельник, Детективный квиз - многие из этих форматов получают исключительно высокие оценки.


3. Расширение команды проекта и перестройка процессов

Успехи BUBO-КВИЗА невозможны без наших талантливых сотрудников. В этом полугодии мы значительно расширили команду, провели обучение в рамках школы авторов. Конечно, с ростом приходит необходимость решения новых задач, и ошибки были неизбежны, особенно на этапе интеграции новых членов команды. Однако мы считаем, что любые ошибки — это важный опыт, который помогает нам становиться лучше. Тем более что мы ориентируемся на выдающийся результат, а по сравнению со средним на рынке всё более чем хорошо.


4. Линейка "Секрет" и летний сезон в Москве

Одним из самых ярких проектов стало продвижение нашей линейки "Секрет". Этот новый формат игр получил отличный отклик от игроков, и мы продолжаем развивать его, привлекая еще больше участников. Также мы успешно запустили летний сезон в Москве, получили позитивный фидбек и планируем дальнейшее совершенствование.


5. Доработка IT-системы и развитие франшизы

Большим достижением стало совершенствование нашей собственной IT-системы. Эта система представляет собой важное конкурентное преимущество и делает нашу франшизу более привлекательной для потенциальных партнеров. Мы продолжаем работать над улучшением функционала, что позволяет нам не только повысить эффективность проведения игр, но и предоставить нашим франчайзи удобные инструменты для работы. Важной вехой стал для нас выход за пределы РФ - BUBO-КВИЗ открылся в Минске.

6. Разработка собственного мерча

В этом полугодии мы начали работу над собственным мерчом. Ручки, шопперы, конфеты и блокноты — это только начало. Разработка брендированной продукции стала логичным шагом для укрепления нашей идентичности и создания дополнительной ценности для участников и партнеров. 

Полгода стали для нас временем роста и перемен. Мы благодарны всем, кто поддерживает BUBO-КВИЗ, будь то участники, партнеры или члены нашей команды. У нас впереди еще много работы, но мы уверены, что с каждым новым шагом будем становиться лучше и делать наш проект еще более ярким и увлекательным.

Впереди — новые горизонты, новые форматы и еще больше побед!

Все только начинается!

Добавлено 30 июня 2025 г. в 23:53

Категория: Месячные отчеты

На главную страницу блога

О блоге

Блог команды BUBO